Наши координаты и телефоныг. Владивосток, ул. Пологая 50

Рекомендации инженеров

При выборе аппарата необходимо знать предполагаемые объемы печати для исключения превышения рекомендуемых  объемов  для  выбранной модели. Если со временем объемы выросли и стали больше рекомендуемых для Вашей модели,  необходимо  планировать  увеличение  затрат на замену ресурсных материалов, а также учесть сокращение срока службы аппарата в целом.

Определите место в офисе для Вашего нового оборудования. Уточните у Отдела продаж необходимое рабочее пространство вокруг аппарата, ведь кроме передней панели в аппарате существует несколько боковых лотков, открывающиеся дверцы для устранения  застреваний  пользователем. 

Постарайтесь исключить установку аппарата в пыльных помещениях и в районе системы центрального отопления.

После установки аппарата инженером и проведения  краткого  инструктажа  по  работе  с  аппаратом, проведите  мероприятия  по  ознакомлению  персонала с инструкцией по эксплуатации установленного аппарата. В них отражены возможности, которые позволят  сократить  время  для  изготовления  документов.

Соблюдайте   требования, описанные  в руководстве  к  аппарату,  это позволит предотвратить неисправность  оборудования,  тем  самым  сэкономить Ваши деньги.

Перед укладкой бумаги в лоток подачи  распушите ее для предотвращения пропусков подачи, ведь в пачках она находится в спрессованном состоянии.  Обязательное  условие  соблюдения  норм  температуры/влажности  в  помещении  где  установлен аппарат. Оптимальные температура 24С ±10 и влажность 50% ±10 уменьшит Вам количество вызовов, связанных с качеством отпечатков.

Соблюдение  требований  по  рекомендуемым материалам  для  Вашей модели  аппарата,  предотвратит повреждение дорогостоящих деталей. Соблюдайте  нормы  по  условиям  хранения материалов, не складывайте их у батареи.


Исключите работу аппарата на уже использованных  материалах,  даже  соответствующих  рекомендуемым.
Не допускайте попадания в аппарат с бумагой посторонних предметов, т.к. в большинстве случаев это приводит к выходу из строя дорогостоящих деталей.

Своевременно покупайте ресурсные детали, о замене которых Вам сообщает Ваш сервисный инженер для поддержания оптимального качества отпечатков.
 

Как правильно сделать Заявку



Если у Вас сломалось печатающее устройство, для более  оперативных  действий,  связанных  с  восстановлением  работоспособности  аппарата  с  нашей стороны,  подготовьте  перед  звонком  следующую информацию:

  • Запишите Модель аппарата
  • Достаньте гарантийный талон и проверьте, окончилась гарантия или нет. Если возникают сомнения, то сообщите нам  о том, что необходимо проверить данную информацию.
  • Если  в  вашей  организации несколько аппаратов, то  загляните  в  сервисную книжку, в которой вы расписываетесь  перед уходом  инженера,  и  запишите  серийный  номер аппарата.
  • Запишите код неисправности, если такой имеется на аппарате. (Все надписи на панели управления, не характерные для нормальной работы аппарата).
  • Если дефект связан с качеством отпечатка, попытайтесь  для  себя  сформулировать,  что именно Вас не устраивает.
  • После  этого  наберите  наш  номер  телефона,  который находится на наклейке на аппарате, и сообщите данные об аппарате, оставив данные контактного  лица,  контактный  телефон  и  наименование организации.

Обязательно себе запишите имя того, кто принял Вашу заявку.
После этого к Вам приедет инженер с запчастями и  отремонтирует  аппарат  за  один раз,  избегая  повторного  возвращения  к  данному  ремонту,  и,  соответственно,  время  восстановления  аппарата  сократится.  Возможно,  после  предоставленной  Вами информации  о  неисправности  инженер  поможет решить проблему по телефону.

Рекомендации при работе с полноцветным оборудованием:
   Обучайте Ваших операторов работе с цветом. Печать  на  полноцветных  аппаратах  требует  соответствующих знаний и навыков.

  • Не допускайте к аппарату посторонних людей, помните, что человек, не знающий правил работы с Вашим аппаратом, может легко вывести его из строя.
  • При  появлении  проблем  ВСЕГДА  оставляйте  для инженера отпечатки с дефектом для ускорения выявления и устранения неисправности.
  • Если на аппарате появляется сообщение и/или код ошибки, обязательно запишите его, даже если уверены, что  запомните, и  сообщите эту информацию при вызове сервисного инженера.
  • Постарайтесь освободить аппарат к оговоренному времени прихода сервисного инженера.
  • Знайте, что о всех проделанных работах и о планируемых  заменах деталей Вы можете  узнать из  сервисной книги (Log Book), которая находится либо в аппарате, либо у Вас.